Виды полировки автомобилей Печать
Автор: Administrator   
18.10.2012 09:25

Любой автомобиль с течением времени не может находиться в идеальном состоянии, рано или поздно агрессивные факторы окружающей среды сделают свое дело и поверхностный лакокрасочный  слой кузова авто начнет разрушаться. И чтобы как можно раньше остановить этот процесс, нужно кузов авто полировать. Основной задачей полировки является восстановление изначального глянца корпуса авто, с параллельным достижением прозрачности лакового слоя. Полировка является неким барьером, который оберегает корпус машины от въедания в поверхностный слой грязи и воды, а также от дорожных солей и реагентов. Кроме того, этот защитный слой не дает металлическому кузову  авто разрушаться в процессе химического окисления.

Для того, чтобы нанести полировку корпус авто предварительно подготавливают, для этого вначале устраняются все загрязнения,  а после кузов обезжиривают с помощью специальных средств. После идет следующий этап, который может производиться как  ручным способом, так и с применением специальной полировочной машины, когда на поверхность равномерно накладывают защитную эмульсию. После подобной обработки корпуса авто исчезают все микроскопические трещины, так как состав проникает в них, кроме того, нанесение защитного слоя исключает повторное проникновение вредных для металла загрязнений, сохраняя красоту автомобиля надолго. Кроме того, такая полировка кузова сегодня производится со специальным  восстанавливающим эффектом.

Для того чтобы добиться эффекта восстановления поверхность кузова до момента предварительного этапа подвергается зачистке абразивной пастой, при этом уже на данном этапе с поверхности пропадают микротрещины и царапины, а поверхность становится равномерной и гладкой. После на уже отполированный кузов накладывают  защитный состав. Все процедура в целом проводится за период не менее 5-8 часов. По общему состоянию поверхности корпуса авто делают заключение о необходимости проведения восстановительной полировки, которая в свою очередь бывает средней и глубокой. В случае среднего варианта после того, как кузов обработали пастой, наружный лакокрасочный слой снимается полностью. Далее  при помощи мелкого абразива устраняют все присутствующие на поверхности предшествующие полировки, таким образом, можно достигнуть идеального глянца поверхности кузова.